В условиях российского рынка, когда целый ряд поставщиков предлагают, казалось бы, схожее по качеству оборудование, на первый план выходит качество обслуживания, технического сервиса и послегарантийной поддержки. С момента своего основания компания «Пластавтоматик» сделала постоянное повышения качества и объёма услуг по сервису поставляемого оборудования приоритетным стратегическим направлением бизнеса. На настоящий момент сервисная служба компании имеет в своём распоряжении всю необходимую техническую документацию и специальные инструменты, что позволяет компании «Пластавтоматик» осуществлять весь спектр сервисных услуг и иметь клиентов, уверенных в том, что их производство будет работать бесперебойно.

Сервис-инженеры компании имеют большой опыт по работе с самым различным оборудованием, в том числе больший опыт работы с несколькими поставщиками холодильного оборудования. По мнению сервисной службы компании «Пластавтоматик», холодильное оборудование, производимое компанией FRIGOSYSTEM является лучшим представителем качественной продукции на рынке Европы и России.

Покупая качественное оборудование, поставляемое компанией «Пластавтоматик», клиент справедливо рассчитывает на его функциональное использование в течение долгих лет. Компания «Пластавтоматик» в лице своей службы технической и сервисной поддержки даёт такую возможность. Вместе с поставляемым оборудованием компания предоставляет клиентам 1 год бесплатного гарантийного обслуживания и полный пакет услуг по технической поддержке и постгарантийного обслуживания. На телефонной линии в офисе компании «Пластавтоматик» в Москве всегда находятся специалисты, готовые ответить на любые возникающие в процессе производства вопросы и, в случае необходимости, немедленно выехать на производство клиента в любой точке России и СНГ.